Sunday, October 16, 2011

Vintage fair №2 /// Винтажная ярмарка №2

Vintage... My mom tells me: "how can you wear thins than someone has already dressed before?". Shw made me to think about it. But not to change my opinion, exactly yo understand what is so attactive about vintage things? Why do they fascinate me so much? I was able to draw a parallel between architecture and cities. I am enthraled by the buildings which have Zeitgeist, have history, they had different owners and each of them brought something special. This is not characteristic of the new, cool glass and concrete scyscrapers. The same as vintage. Thing from which literally blows the time - it is hypnotic. It carries the certain energy, that you can not find in any other new thing.
Also a very important factor is exclusivity. A new thing from a new collection (no matter what will it be ZARA or CHANEL) you can meet on the street anytime, and the same with vintage is quite impossible. So it makes you feel unique.
Perhabs it's enough reading my babble. Enjoy the pictures from the fair.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Винтаж... Моя мама мне говорит: "как ты можешь носить вещи, которые кто-то уже одевал до тебя?". Она заставила меня об этом задуматься. Но не поменять своё мнение, а именно понять: ЧТО же такого привлекательного в винтажных вещах? Почему они меня так завораживают? Я смогла провести параллель с архитектурой и с городами. Меня завораживают здания в которых есть "дух времени", есть история, у них были разные хозяева и каждый привносил что-то свое, особенное, что не свойственно новым, холодным стеклянно-бетонным небоскребам. Так же и винтаж. Вещь, от которой в прямом смысле слова веет временем - она гипротизирует. Она несет в себе определенную энергетику, которую не найдешь ни в одной новой вещи.
Конечно же немаловажный фактор это ее эксклюзивность. Новую вещь из новой коллекции (не важно что это будет ZARA или CHANEL) можно встретить завтра же на улице, а такую же винтажную практически невозможно. Таким образом она заставляет чувствовать тебя уникальной. Пожалуй хватит моей болтовни. Наслаждайтесь фото с ярмарки.
















Unfortunately I was along and you will not see my pictures in this post. But I'll make you see an absolutely stunning UNGARO 50s-60s bag  that I've bought on the fair. Soon you will see me with it)

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

К сожалению я была одна и ни одной моей фотографии вы тут не увидите. Но скажу вам по секрету: я купила совершенно ПОТРЯСАЮЩУЮ винтажную сумочку UNGARO 50х-60х годов. Скоро вы меня в ней увидите)




Hope you had a great weekend! 

xoxo
Your Darya.

11 comments:

  1. Ваша сумочка уникальная! Очень нравится:)

    ReplyDelete
  2. Оооо....)))) у меня глаза разбежались на первых же фотографиях при виде браслетов и колец... Похоже, что натуральный камень в очень интересной металлической (серебряной?) оправе... Мммм)))
    А еще местный барбос - чудо просто)) Очень нравятся окрасы такие у животных пестрые) И бурый, и рыженький, и черный, и серый и бежевый... Кстати, нравится и самой одежду в такой гамме носить))

    ReplyDelete
  3. какая красота)
    жалко в России с этим туго(

    http://frau-eismann.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Я вам завидую белой завистью))))Мечтаю оказаться в таком месте!!!жаль вы не подписали в каком городе и месте такая ярмарка

    ReplyDelete
  5. Даш. Мне надо тоже туда в срочном порядке.
    Это во - первых.
    Во - вторых, как всегда потрясающие фотографии. У нас в доме пионеров был кружок юного фотографа, так вот у тебя - намного лучше всё!
    В - третьих, как там мама? Она приехала уже? Ты ей сказала, что она теперь доцент?
    В - четвёртых, сумка - что надо!
    В - пятых, понравилось там вешалка на одной из фотографий в виде дамы бальзаковского возраста и собака такая, по всему виду тоже винтажная.
    Ева

    ReplyDelete
  6. @Sasha Lintz, спасибо Сашенька)

    ReplyDelete
  7. @lena_ollen, да, камушки натуральные, а вот оправа - сплав белых металлов, менее ценный чем серебро) барбос точно винтажный) он так так в антураж вписывался)))))))))

    ReplyDelete
  8. @Frau_Eismann, да уж... в России беда с этим, я бы сказала)))))

    ReplyDelete
  9. @Inessa, это в Милане) я почти всегда пишу о Милане) проходит рыночек каждый второе и то ли третий то ли четвертый четверг месяца на piazza Diaz)

    ReplyDelete
  10. @Eva, во-первых, WELCOME всегда)
    во-вторых, премного благодарна) всё же я его СДЕЛАЛА! эй, фотокружок! я - круче!)))
    в-третьих, часов через 10 у меня будет уже))) вот как приедет, как увижу - так и сообщу)
    в-4, да, это просто фортуна была какая-то купить ее)
    в-5, она завоевала и моё сердце тоже)))

    ReplyDelete
  11. я влюбилась в эти картинки ярмарки!! люблю винтаж, хотелось бы туда попасть..у нас в Киеве нет такого(((


    xoxo Iren
    livinginakittensworld.blogspot.com

    ReplyDelete